Зубные коронки, как способ восстановления зубов

Зубные коронки, как способ восстановления зубов

Зубные коронки – это способ восстановления зубов, которые треснули, сломались или уже имеют слишком много пломб. Они восстанавливают внешний вид и устойчивость зуба.

Зубные коронки – это колпачки, которые надеваются на зуб, изготавливаются на заказ по его форме и устанавливаются на постоянной основе. Обычно они изготавливаются из прочных синтетических материалов, которые соответствуют внешнему виду натуральных зубов, хотя некоторые пациенты все же выбирают золото.

Как и следовало ожидать, перед установкой коронки стоматолог удаляет кариес. Как же тогда бактерии могут атаковать зуб и создать новую полость после того, как зуб будет закрыт?

Почему зубные коронки не всегда предотвращают кариес

Зубной налет, биопленка, состоящая из остатков пищи и вредных бактерий, обычно скапливается на шейке зуба около линии десны. У зубов с каппой это место также называется краем – стык или место соединения естественного зуба и коронки. Край можно рассматривать как своеобразную границу, которая делает полный круг вокруг зуба. Когда здесь скапливается налет, в конечном итоге образуется новая полость.

Иногда зубная коронка не прилегает должным образом. В этом случае бактериям легче атаковать зуб под коронкой.

Профилактика кариеса зубов с помощью зубных коронок
Вы можете снизить вероятность возникновения кариеса в зубе с коронкой теми же способами, что и во всех остальных зубах.

Во-первых, соблюдайте ежедневную гигиену полости рта. Регулярно чистите зубы щеткой и зубной нитью, а также используйте любые дополнительные инструменты и методы чистки, рекомендованные вашим стоматологом.

Во-вторых, посещайте стоматолога каждые шесть месяцев или так часто, как он вам посоветует, для тщательной чистки и осмотра. (Но если у вас треснула или шатается зубная коронка, или если вы испытываете боль или чувствительность, не ждите следующего регулярного визита к стоматологу. Запишитесь на прием к стоматологу прямо сейчас). Выявление проблемы на ранней стадии – залог менее радикального, длительного и дорогостоящего вмешательства.

Зубные коронки, кариес и стоматологический осмотр
Кроме того, рентгеновские снимки позволяют стоматологам обнаружить проблемы, которые пока невидимы невооруженным глазом. Многие кариозные полости крошечные, и их трудно обнаружить на ранних стадиях.