Пародонтология в Новогиреево

Полноценное здоровье вашей улыбки – это не только здоровые и крепкие зубы, но и дёсны. Воспаление мягких тканей провоцирует появление различных симптомов, которые нарушают наш комфортный и привычный уклад жизни. К ним стоит отнести:

• кровоточивость;
  • неприятный запах изо рта;
  • отеки;
  • изменение цвета десен;
  • дискомфорт при приёме пищи;
  • отложение бактериального налёта;
  • повышенная чувствительность;
  • обнажение шейки зуба.

Если вы обнаружили у себя один или несколько из этих признаков, то вам обязательно следует обратиться к пародонтологу для проведения осмотра и прохождения диагностики. Записаться на приём к квалифицированному специалисту можно в стоматологию в Новогиреево. Сделать это можно в режиме онлайн или позвонив по указанному на сайте телефону.

Что нужно лечить у пародонтолога?

Пародонтология представляет собой комплекс мероприятий, которые ориентированы на лечение мягких тканей, окружающих зуб. В комплекс этих тканей входят:

• десны;
  • периодонт;
  • альвеолярный отросток;
  • цемент корня зуба.

ФИО: Давыдов Александр Александрович

Специальность: Врач-пародонтолог

Опыт работы: 17 лет

Заболевания десен возникают при наличии бактериальной инфекции, которая поражает поверхность зуба и ткани, прилегающие к нему. На начальных этапах воспалительного процесса возникает несущественная проблема – гингивит, которая не приносит значительных дискомфортных ощущений и фактически не сказывается на самочувствии человека. Однако, если воспаление игнорировать, то достаточно быстро оно переходит в следующую стадию – пародонт.

Опытные врачи из центра эстетической и восстановительной стоматологии помогут решить вам проблему с мягкими тканями полости рта любой сложности. Почему стоит обратиться именно к нам?

• Устранение рецессии десны от оголения корня
  • Наши врачи производят комплексное диагностическое обследование с использованием только современного оборудования;
  • Лечение подбирается с учетом индивидуальных потребностей и особенностей пациента;
  • У нас разумные цены, ориентированные на пациентов с любой финансовой активностью;
  • Наличие эффективных комплексов обезболивания, которые позволят произвести приём у пародонтолога максимально комфортно;
  • Наличие только современных методик лечения, которые помогут избавиться от вашей проблемы раз и навсегда.

Приём у пародонтолога к стоматологии в Новогиреево – это профессиональная помощь, которая гарантировано вернет вам здоровую и счастливую улыбку на долгие годы. Смело записывайтесь на приём в режиме онлайн или звоните по телефону, указанному на сайте.