Имплантация нижних зубов

В современной стоматологической клинике в Новогиреево опытные врачи эффективно устраняют возникшие дефекты в полости рта с помощью имплантации зубов на нижней челюсти. Операция проводится быстро и безболезненно. Последующее протезирование коронкой или протезом выполняется в то же посещение или спустя несколько месяцев после окончательного приживления дентального импланта.

С помощью имплантации возможно качественно и надолго восстановить эстетическую и жевательную функцию. Сама стоматологическая операция не требует общего наркоза, а реабилитационный период не занимают большое количество времени. Поэтому пациент сможет вернуться на работу уже на следующий день и продолжить привычный образ жизни, за исключением небольших ограничений после хирургического вмешательства.

имплантация нижних зубов, фото

Показания и противопоказания к проведению процедуры

Перед тем как приступить к операции, необходимо оценить состояние зубочелюстной системы. Если имплантолог во время диагностики не выявит недостаток костной ткани и другие ограничения, то пациенту назначают дату имплантации.

Показания: Противопоказания:
- утрата одного или нескольких зубов на нижней челюсти - беременность, кормление грудью
- врожденная адентия (единичное или множественное отсутствие передних и жевательных зубов снизу) - плохая свертываемость крови, онкология, сердечно-сосудистые, иммунные заболевания
- зубы не подлежат лечению из-за подвижности или кариозного процесса - обострение хронической болезни, острый период инфекционного заболевания
- необходимость срочного удаления и одномоментного восстановления зуба - очаг хронической инфекции в полости рта (кариес и его осложнения, болезни десен)

Методы проведения имплантации зубов на нижней челюсти

Импланты нижних зубов устанавливают практически так же, как и на верхней челюсти. В зависимости от показаний операцию проводят по одной из 3 методик. Каждая из них имеет свои особенности:

1. Одномоментная – врач удаляет зуб и в освободившуюся лунку устанавливает имплант. Такую операцию делают довольно часто, однако для ее проведения необходимо не только достаточное количество костной ткани, но и отсутствие очага воспаления вокруг удаленного корня.
  2. Одноэтапная – установка имплантата с немедленной нагрузкой временной коронкой или протезом. Конструкцию меняют на постоянную, когда штифты полностью приживаются и адаптируется десна.
  3. Двухэтапная – сначала устанавливают имплантат, а после его полного приживления через 4–6 месяцев фиксируют постоянную коронку.
имплантация нижних зубов этапы, фото 1имплантация нижних зубов этапы, фото 2

ФИО: Давыдов Александр Александрович

Специальность: Врач-стоматолог хирург, пародонтолог, имплантолог

Опыт работы: 17 лет

Цены на имплантацию нижних зубов

Этапы проведения имплантации в нашей клинике

Восстановление одного или нескольких зубов на нижней челюсти в центре эстетической стоматологии у метро Новогиреево проводят с соблюдением строгой последовательности всех этапов:

1. Диагностика. Оперирующий врач проводит осмотр полости рта и изучает результат рентгенологического исследования. Если не обнаруживается противопоказаний и костной ткани достаточно, то имплантолог подбирает подходящее количество и размер имплантов. Далее врач составляет финансовый план лечения и назначает дату проведения имплантации.
  2. Операция. Под анестезией хирург делает небольшой разрез на десне, получает доступ к костной ткани, вживляет имплант и зашивает десну.
  3. Изготовление и фиксация коронки или полного протеза. Сразу после операции или через 4–6 месяцев снимают слепки и устанавливают постоянную конструкцию.

ФИО: Давыдов Александр Александрович

Специальность: Врач-стоматолог хирург, пародонтолог, имплантолог

После имплантации нижних зубов понадобится регулярно принимать назначенные препараты для снятия болезненных ощущений, уменьшения отечности и исключения осложнений. По завершении операции придется отказаться от еды на 1.5-2 часа, затем можно есть только теплую и мягкую пищу (суп-пюре, йогурт, бульон). Исключается кофе, алкогольные напитки, сигареты и острая пища.

Также в течение 8–10 дней нельзя посещать сауну или баню, лежать в горячей ванне, заниматься спортом, поднимать тяжелые вещи. При чистке зубов щеткой следует избегать прооперированной зоны. Область швов необходимо обрабатывать ватной палочкой смоченном в антисептике. А главное – не покидать город, чтобы при необходимости получить своевременную медицинскую помощь.