Имплантация нижних зубов в Новогиреево и Перово, цены на установку имплантов на нижней челюсти

Честные цены
У нас работают лучшие
Собственная лаборатория
100% гарантия на всё
Стоматология для всей семьи

В современной стоматологической клинике в Новогиреево (2 км. Перово) опытные врачи эффективно устраняют возникшие дефекты в полости рта с помощью имплантации зубов на нижней челюсти. Операция проводится быстро и безболезненно. Последующее протезирование коронкой или протезом выполняется в то же посещение или спустя несколько месяцев после окончательного приживления дентального импланта.

С помощью имплантации возможно качественно и надолго восстановить эстетическую и жевательную функцию. Сама стоматологическая операция не требует общего наркоза, а реабилитационный период не занимают большое количество времени. Поэтому пациент сможет вернуться на работу уже на следующий день и продолжить привычный образ жизни, за исключением небольших ограничений после хирургического вмешательства.
имплантация нижних зубов

Показания и противопоказания к проведению процедуры

Перед тем как приступить к операции, необходимо оценить состояние зубочелюстной системы. Если имплантолог во время диагностики не выявит недостаток костной ткани и другие ограничения, то пациенту назначают дату имплантации.

Показания: Противопоказания:
– утрата одного или нескольких зубов на нижней челюсти – беременность, кормление грудью
– врожденная адентия (единичное или множественное отсутствие передних и жевательных зубов снизу) – плохая свертываемость крови, онкология, сердечно-сосудистые, иммунные заболевания
– зубы не подлежат лечению из-за подвижности или кариозного процесса – обострение хронической болезни, острый период инфекционного заболевания
– необходимость срочного удаления и одномоментного восстановления зуба – очаг хронической инфекции в полости рта (кариес и его осложнения, болезни десен)

Методы проведения имплантации зубов на нижней челюсти

Одномоментная
Одноэтапная
Двухэтапная

Одномоментная

имплантация зубов нижней челюсти
Врач удаляет зуб и в освободившуюся лунку устанавливает имплант. Такую операцию делают довольно часто, однако для ее проведения необходимо не только достаточное количество костной ткани, но и отсутствие очага воспаления вокруг удаленного корня.

Одноэтапная

Установка имплантата с немедленной нагрузкой временной коронкой или протезом. Конструкцию меняют на постоянную, когда штифты полностью приживаются и адаптируется десна.

Двухэтапная

Сначала устанавливают имплантат, а после его полного приживления через 4–6 месяцев фиксируют постоянную коронку.

Этапы проведения имплантации

1
Оперирующий врач проводит осмотр полости рта и изучает результат рентгенологического исследования. Если не обнаруживается противопоказаний и костной ткани достаточно, то имплантолог подбирает подходящее количество и размер имплантов. Далее врач составляет финансовый план лечения и назначает дату проведения имплантации.
Операция
2
Под анестезией хирург делает небольшой разрез на десне, получает доступ к костной ткани, вживляет имплант и зашивает десну.
Срок:1
Изготовление и фиксация коронки или полного протеза
3
Сразу после операции или через 4–6 месяцев снимают слепки и устанавливают постоянную конструкцию.
Корольков Илья Александрович
Врач стоматолог-хирург, имплантолог

После имплантации нижних зубов понадобится регулярно принимать назначенные препараты для снятия болезненных ощущений, уменьшения отечности и исключения осложнений. По завершении операции придется отказаться от еды на 1.5-2 часа, затем можно есть только теплую и мягкую пищу (суп-пюре, йогурт, бульон). Исключается кофе, алкогольные напитки, сигареты и острая пища.

Также в течение 8–10 дней нельзя посещать сауну или баню, лежать в горячей ванне, заниматься спортом, поднимать тяжелые вещи. При чистке зубов щеткой следует избегать прооперированной зоны. Область швов необходимо обрабатывать ватной палочкой смоченном в антисептике. А главное – не покидать город, чтобы при необходимости получить своевременную медицинскую помощь.

Врач-стоматолог хирург
Врач стоматолог-хирург пародонтолог
Вылечим зубы раз и навсегда!
  • ЧЕСТНАЯ ЦЕНА
  • БЕСПЛАТНАЯ ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ
  • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА МАТЕРИАЛЫ
  • РАССРОЧКА 0%

Нажимая кнопку «Записаться на прием», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

16.06.2022
    Прекрасный доктор! Рассказал о моей проблеме на понятном мне языке, подобрал комфортный вариант лечения. Сделала гигиену зубов и ..Провёл обучение гигиене в домашних условиях! Приятная атмосфера в клинике, приветливый персонал! Всё классно, спасибо!
    16.06.2022
    При установке брекет-системы мне попался ортодонт - Ролдугина Эльвира. Эльвира Викторовна очень отзывчивый и аккуратный доктор. С начала лечения прошло полгода, а я уже вижу отличный результат. С каждым приходом на приём меня предупреждают о болях и колкости дуг, но все это настолько незначительно, что пожаловаться не могу)). Кроме того, меня предупреждали, что сами брекеты могут отклеиваться, если есть твердую пищу. У меня ни разу ничего не отклеилось и ем также как и раньше, ни в чем себя не ограничивая. Также после каждого приёма доктор Эльвира в течение первых нескольких дней интересуется все ли в порядке. Что тоже очень приятно. Да и вообще всегда на связи с клиентом и ответит на все глупые вопросы)). Эльвиру Викторовну рекомендую всем, так как это действительно хороший доктор, который помогает, а не навязывает лишние процедуры, чтобы вытянуть ваши деньги.
    16.06.2022
    Вугар Хубалиевич - очень компетентный, ответственный и внимательный доктор. Работа по установке протезов на имплантаты для себя и родителей была выполнена качественно. Доктор всегда чутко реагирует на потребности своих пациентов, на доступном языке объясняет все аспекты своей деятельности. Я очень благодарен Вугару Хубалиевичу за его труд, честность и внимательное отношение ко мне и моей семье. Спасибо за профессионализм.
    16.06.2022
    К доктору обратилась по отзывам других пациентов. Мне необходимо было поставить две коронки на задние зубы, коронки были поставлены сразу на два зуба, работой доктора довольна. Рекомендую!
    16.06.2022
    Замечательная Стоматология! Приняли с острой болью мгновенно. Чуткий, внимательный, приветливый, позитивный, профессиональный, организованный персонал! Большая благодарность Сомову Михаилу Сергеевичу за безболезненную и качественную работу, и за образцовое отношение к своему делу! Всем советую! p.s.: приятно удивила стоимость!
    16.06.2022
    Центр светлый, уютный. Персонал приветливый. Доктор (Виталий Олегович) грамотный, руки верные, объяснения понятные. Приду обязательно еще и советую всем близким.
    16.06.2022
    Моему восторгу нет предела! Безумно рада, что нашла такую прекрасную клинику рядом с домом. Жаль, что не пришла раньше. Долгое время проходила лечение у ортодонта и терапевта в другом месте. Записывалась в Центр эстетической и восстановительной стоматологии на удаление зуба, тк в клинике где я когда-то лечила зубы отсутствовал хирург. И хорошо) Т.к. в ЦЭиВ стоматологии я попала к замечательному врачу-хирургу Сомову Михаилу Сергеевичу, очень добрый, внимательный, сразу видео большой опыт за плечами доктора, был по-настоящему заинтересован в решении проблемы! Процедура была безболезненной и Михаил Сергеевич дал важные советы на дальнейшее лечение. Безумно благодарна! Теперь за лечением и эстетической красотой моей улыбки только сюда. Отдельное спасибо администратору, которая с порога располагает к себе и создает хорошее настроение, была на приеме 9 июня. Вернусь снова.
    16.06.2022
    Хорошая Стоматология, новое качественное оборудование, профессиональные специалисты. Очень все нравится. Спасибо.
    16.06.2022
    Страх перед удалением зуба мудрости перерос в паническую атаку за час до посещения к стоматологу. Сама не ожидала от себя такого. Думала отменить все, боялась что все будет ужасно больно. Но благодаря прекрасному врачу Сомову Михаилу Сергеевичу, удаление зуба мудрости прошло безболезненно, быстро и легко. Очень рада что попала к нему на приём! Спасибо большое! Замечательный человек и профессионал своего дела!
    16.06.2022
    Очень понравилась клиника. Все аккуратно четко слаженно. Случайно обнаружила этот центр рядом с домом. Записали на прием в ближайшее время, что для меня было важно. Приняли четко по времени. Цена неожиданно порадовала! Единственное - мало места при входе для посетителей, которых много. А посетители это ведь тоже показатель качества. Обязательно при необходимости воспользуюсь услугами специалистов клиники ещё. Спасибо!