Протезирование зубов на 4-х имплантах

Протезирование зубов на 4-х имплантах - это современный метод восстановления зубного ряда, который предполагает установку двух пар титановых корней с последующей фиксацией временного, а затем постоянного протеза на всю челюсть. Иначе такую процедуру называют имплантацией с немедленной нагрузкой, название метода напрямую отражает способность имплантов выдерживать жевательную нагрузку практически сразу после вживления.

протезирование на 4 имплантах, фото

Показания и противопоказания к проведению процедуры

Показаний к установке протезов на 4-х имплантах достаточно много. Однако важно не забывать и о противопоказаниях:

Показания: Противопоказания:
- отсутствие большого количества зубов на верхней или нижней челюсти; - сахарный диабет;
- полная адентия (отсутствие всех зубов в ряду); - заболевания сердечно-сосудистой системы;
- близкое расположение гайморовых пазух на верхней челюсти; - проблемы со свертываемостью крови;
- малый объем костной ткани для проведения традиционного протезирования; - ослабленный иммунитет;
- наличие противопоказаний для наращивания костной ткани; - пародонтоз и пародонтит;
- невозможность проведения классической имплантации. - онкологические заболевания.

Преимущества и недостатки несъемных протезов на 4-х имплантах

Преимущества: Недостатки:
- малая травматичность вмешательства - импланты устанавливают через прокол в десне; - высокие требования к мастерству доктора;
- отсутствие необходимости в проведении костной пластики - операции по наращиванию костной ткани; - наличие противопоказаний к имплантации.
- быстрый результат лечения - удается одновременно восстановить эстетику и функциональность зубного ряда;
- безупречная эстетика и комфорт - протезы абсолютно незаметны, выглядят как натуральные, не натирают слизистую и не выпадают изо рта;
- минимальный риск развития осложнений;
- долговечность результата лечения.

ФИО: Новрузов Вугар Хубалиевич

Специальность: Врач-стоматолог ортопед

Опыт работы: более 3 лет

Цены на протезирование зубов на 4-х имплантах

Наименование Цена
3030 Установка металлопластмассового протеза (фрезерованная балка) (временная) на 4-х имплантатах с учетом стоимости multi-unit А16.07.035 115 000 руб.
3031 Установка металлопластмассового протеза (фрезерованная балка) на 4-х имплантатах с учетом стоимости multi-unit А16.07.035 172 500 руб.

Этапы проведения протезирования зубов all-on-4

Протезирование зубов на 4 имплантах в нашей стоматологической клинике в Новогиреево проходит по следующему алгоритму:

1. Подготовительный этап. Пациенту необходимо пройти КТ (компьютерную томографию) верхней и нижней челюсти, чтобы доктор мог оценить состояние костной ткани. По результатам рентгеновской диагностики врач определяет наиболее оптимальные места для вживления имплантов. Также необходимо провести санацию ротовой полости - при необходимости вылечить кариес, другие воспаления, пройти профессиональную гигиену полости рта. На завершающей стадии стоматолог составляет план операции и назначает ее дату.
  2. Хирургический этап. Проводится местное обезболивание, при наличии остатков корней в десневой ткани их удаляют. Затем врач с помощью хирургического шаблона вживляет в челюсть больного две пары имплантов. Два титановых корня фиксируют в зоне улыбки и пару - в боковых отделах челюсти. Качество установки искусственных корней подтверждается результатами КТ.
  3. Временное протезирование. На данном этапе пациенту устанавливают временный протез из пластмассы. Это делают сразу после вживления имплантов и на 2-3 день после вмешательства.
  4. Установка постоянного протеза. Постоянную ортопедическую конструкцию устанавливают после полного приживления имплантов - через 3-6 месяцев. После фиксации постоянных несъемных зубных протезов привыкание к изделиям проходит очень быстро и безболезненно.
протезирование на 4 имплантах этапы, фото

ФИО: Новрузов Вугар Хубалиевич

Специальность: Врач-стоматолог ортопед

В реабилитационный период важно ограничить нагрузку область вмешательства. Врачи стоматологии в Новогиреево дают пациентам следующие рекомендации:

• не есть слишком горячие/холодные блюда, а также кислую и острую пищу;
  • пить только чистую воду;
  • первые дни включать в рацион только жидкие и мягкие продукты;
  • не употреблять алкоголь;
  • использовать зубную щетку на 3-5 день после операции (она должна быть с мягкой щетиной);
  • первые дни не полоскать рот. Для профилактики воспалительных осложнений предпочтительнее делать ротовые ванночки;
  • 3 дня после операции отказаться от занятий спортом, поднятия тяжестей и значительных перепадов температур - посещение, бань, саун, бассейнов после протезирования зубов «Аll-on-4» противопоказано;
  • спать на высокой подушке, стараться не ложиться на «больную» сторону.

В первые несколько дней после установки несъемного зубного протеза на 4 имплантах организм привыкает к новым «зубам». Ему предстоит «вспомнить» правильное положение челюстей. Языку тоже приходится менять привычное положение. Дикция во время привыкания к протезам может измениться. Кому-то на адаптацию нужно всего 2-3 дня, кто-то привыкает к конструкции пару недель. В это время важно соблюдать совету лечащего врача и контролировать состояние полости рта и общее самочувствие.