Сохранить зуб или удалить? - Стоматология Новогиреево

Сохранить зуб или удалить?

Мы обычно считаем, что сохранение естественного зуба лучше, чем его удаление. Поэтому мы можем рекомендовать терапию корневых каналов вместо удаления зуба, если этого требует ситуация. Однако есть особые случаи, когда предпочтительнее пойти по пути удаления зуба.

Скученность зубов
Некоторые пациенты сталкиваются с проблемой скученности или зубной тесноты. Это когда во рту не хватает места для того, чтобы постоянные зубы росли ровно, что приводит к смещению и кривизне зубов. Если у вас сильная скученность, мы можем рекомендовать удаление зуба или удаление зуба в сочетании с ортодонтией, чтобы остальным зубам было больше места для выравнивания. Правильно выровненные зубы легче чистить, они позволяют правильно жевать и повышают вашу уверенность в себе.

Ретинированные зубы мудрости
Когда появляются зубы мудрости, они не всегда прорезываются так, как должны. В некоторых случаях они становятся ретинированными, что означает, что они не могут полностью прорваться сквозь десну. Оставшийся зуб мудрости может вызвать боль, повредить соседние зубы или даже занести инфекцию. Вот почему мы можем порекомендовать удалить их до того, как они станут причиной более дорогостоящих и болезненных проблем.

Тяжелая инфекция
Если у вас есть зубная инфекция, которая достигла корневого канала зуба, лечение корневого канала может решить проблему. Но если инфекция настолько сильна, что даже лечение корневого канала и антибиотики не могут ее устранить, то следующим шагом будет удаление зуба. Если инфекцию не лечить, она может распространиться и стать гораздо более серьезной проблемой для здоровья. В этом случае лучше опередить ситуацию и справиться с инфекцией как можно скорее.

Больше вопросов? У нас есть ответы! Если у вас остались вопросы об удалении зубов, не стесняйтесь – обращайтесь к нашей команде. Мы будем рады ответить на ваши вопросы об этой процедуре или о любых других наших стоматологических услугах. Просто позвоните или напишите в наш стоматологический центр сегодня!