Как облегчить зубную боль в домашних условиях

Как облегчить зубную боль в домашних условиях

Во-первых, мы хотим сказать, что вы никогда не должны игнорировать зубную боль. При первых же приступах зубной боли звоните в нашу клинику, чтобы мы могли как можно скорее найти источник проблемы.

Вот как облегчить зубную боль в домашних условиях, пока вы не сможете обратиться к одному из наших стоматологов.

Используйте зубную нить, чтобы удалить застрявшие частицы пищи
Хотя это может показаться странным, чистка зубной нитью иногда может облегчить легкую зубную боль. Причина в том, что иногда между зубами застревают маленькие кусочки пищи.

Если вы вытащите застрявший на некоторое время кусочек пищи, ваши десны могут немного кровоточить. Это нормально. Если зубная боль не проходит или усиливается, обратитесь за срочной стоматологической помощью.

Прополощите рот теплой соленой водой
Прополощите рот теплой соленой водой, чтобы разрыхлить мелкие кусочки пищи, застрявшие между зубами. Полоскание соленой водой также помогает дезинфицировать и заживлять ранки во рту.

Чтобы сделать полоскание соленой водой, смешайте 1/2 чайной ложки соли со стаканом теплой воды. Затем прополощите рот этой смесью и выплюньте ее, когда закончите. Не глотайте ее.

Приложите холодный компресс к щеке
Прикладывание холодного компресса к щеке может помочь вам снять зубную боль. Холод компресса заставляет кровеносные сосуды под ним сужаться. Благодаря уменьшению циркуляции крови вы будете испытывать меньше зубной боли.

Если у вас нет холодного компресса, в крайнем случае подойдет замороженный пакет гороха или кукурузы. Если вы используете замороженные овощи, оберните пакет кухонным полотенцем, чтобы защитить кожу.

Также не следует прикладывать холодный компресс более чем на 15-20 минут.

Принимайте безрецептурные обезболивающие средства
Лучше не принимать безрецептурные обезболивающие средства в течение длительного времени. Тем не менее, они могут помочь вам в течение нескольких дней, пока вы не сможете посетить одного из наших стоматологов. Если вы не знаете, какие лекарства использовать, позвоните нам. Мы будем рады помочь вам выбрать подходящие варианты.

Сохраните использованные пакетики мятного чая
Приложите влажный использованный пакетик мятного чая прямо к больному зубу. (Пакетик чая должен быть только слегка теплым, не горячим.) В течение 20 минут мята поможет онеметь и успокоить зуб.

Приподнимите голову во время сна
Когда у вас болит зуб, бывает трудно заснуть. В дополнение к другим советам в этом блоге мы рекомендуем вам спать с приподнятой головой.

Это можно сделать довольно легко, подперев голову дополнительными подушками. Это поможет предотвратить прилив крови к голове. Если вы будете лежать, кровь может застояться в голове и усилить зубную боль, не давая вам уснуть.

Зубная боль – это способ вашего организма дать вам знать, что что-то не так. Если зубная боль не проходит, как можно скорее позвоните нам и запишитесь на прием.

Наши стоматологи сделают все возможное, чтобы принять вас как можно скорее. Таким образом, вы сможете получить неотложную стоматологическую помощь тогда, когда она вам больше всего нужна.

Чем раньше вы обратитесь в нашу клинику, тем быстрее вы получите облегчение от зубной боли. Хотя домашние средства помогают, они не устраняют основную причину вашей боли. Во время приема наши стоматологи осмотрят ваши зубы и десны. Они также могут сделать рентгеновские снимки, чтобы диагностировать источник зубной боли.