Имплантация зубов при потере зуба - Стоматология Новогиреево

Имплантация зубов при потере зуба

Отсутствие зубов влияет не только на внешний вид. После потери зуба вам может быть трудно есть, говорить или сохранить остальные естественные зубы. Потеряв один зуб, вы рискуете потерять и другие.

После удаления зуба как можно скорее запишитесь на консультацию к стоматологу-имплантологу. Зубной имплантат выглядит и ощущается естественно, поэтому вы можете улыбаться с уверенностью. Продолжайте читать, чтобы узнать, как зубные имплантаты защищают здоровье вашей полости рта.

Улучшение питания
Прием любимой пищи не должен быть болезненным. Если вы испытываете боль или дискомфорт во время еды, сразу же позвоните нашему стоматологу. После потери зубов пациенты нередко едят мягкую пищу. Когда вы ограничиваете свой рацион, чтобы избежать зубной боли, вы не можете употреблять богатые питательными веществами продукты, необходимые для поддержания здоровья.

Важно понимать, как здоровье полости рта влияет на здоровье в целом. Ваши зубы, десны и челюстные кости являются частью большой системы. Невозможность сбалансированного питания может повлиять на состояние костей, а также повысить риск развития кариеса и разрушения челюстных костей.

Остановить дальнейшую потерю зубов
Ваши зубы держатся на месте благодаря корням и окружающим зубам. Это означает, что, потеряв один зуб, вы рискуете потерять и последующие. Лучший способ остановить потерю зубов – спросить у нашего стоматолога, не являетесь ли вы кандидатом на процедуру зубной имплантации.

Зубные имплантаты предотвращают дальнейшую потерю зубов, поддерживая близлежащие зубы. Благодаря тому, что другим зубам в вашей улыбке есть на что опереться, вероятность того, что они расшатаются и выпадут, снижается. Зубы, которым не на что опереться, начинают наклоняться в сторону открытого пространства, если их не остановить зубными имплантатами.

Предотвращение кариеса
Отсутствие зубов повышает риск развития кариеса. Трудно правильно чистить зубы и пользоваться зубной нитью, когда они опираются на пустые гнезда. Не забывайте также, что в пустых гнездах, где когда-то были зубы, могут скапливаться частицы пищи, бактерии и зубной налет.

Большинство проблем со здоровьем полости рта (например, заболевания десен) вызваны не удаленным зубным налетом. Лучший способ поддержания здоровья полости рта – это замена отсутствующих зубов и тщательная гигиена полости рта.

Предотвращение разрушения челюсти
В отличие от других вариантов замещения зубов, зубной имплантат действует подобно естественному зубному корню, стимулируя костную ткань челюсти. Для поддержания здоровья челюстной кости необходимо давление со стороны корней зубов. В противном случае челюстная кость начнет разрушаться и даже может привести к лицевому коллапсу.

У многих людей с зубными протезами происходит уменьшение челюсти, что резко меняет форму лица и общий вид. Чем раньше вы спросите своего стоматолога о процедуре имплантации зубов, тем быстрее вы сможете защитить здоровье своей полости рта.

Даже если у вас недостаточно костной ткани челюсти для установки полноразмерных имплантатов, ваш стоматолог может порекомендовать мини имплантаты. Мини-имплантаты менее инвазивны, и их установка занимает всего один прием.