Пародонтология в Новогиреево и Перово, цены на лечение пародонтоза

Собственная лаборатория
100% гарантия на всё
Стоматология для всей семьи

Воспаление десен встречается при гингивите и пародонтите. Болезнь сопровождается отечностью, кровоточивостью слизистой, возможно оголение шеек зубов и их расшатывание. Кариесогенные микроорганизмы, которые находятся на поверхности зубов, в микробном налете и зубном камне, выделяют токсины, провоцирующие локальный воспалительный процесс.

В нашей стоматологии в Новогиреево можно провести лечение десен с использованием передовых технологий и проверенных методов. Воспалительные процессы слизистой полости рта часто являются причиной не только кариозного поражения, но и развития распространенных ЛОР-болезней. Лечение воспаления десен должно быть своевременным. В противном случае инфекция может распространяться и на твердые ткани, поражать связочный аппарат и вызывать выпадение зубов.

Симптомы воспаления десен

Клинические проявления воспаления десен зависят от выраженности воспалительного процесса. Среди заболеваний слизистой полости рта чаще всего встречается гингивит. Краевая часть десны воспаляется, может появляться неприятный запах изо рта. На фоне гингивита возникает кровоточивость десен, лечение которой потребует обязательной санации и удаления зубных отложений. Именно они чаще всего вызывают воспалительный процесс, который может перекинуться на пародонт. Если не проводить лечение десен, постепенно начинает прогрессировать пародонтит и возникает нестабильность зубов.

Симптомы заболеваний десен:

• покраснение слизистой;
  • боль и припухлость десен;
  • неприятный запах изо рта;
  • боль во время жевания;
  • появление свищей, из которых может выделяться гной.

Начинать лечение десен необходимо при появлении первых признаков болезни. Только в этом случае удается быстро снять воспалительный процесс и остановить распространение инфекции.

Принципы лечения

Поверхностное воспаление обычно не требует сложной и длительной лекарственной терапии. Лечение десен при гингивите обязательно включает противовоспалительную терапию. Но прежде чем применять назначенные лекарства врач проводит гигиеническую чистку зубов ультразвуком. Камень и мягкие отложения, особенно в пришеечной области, поддерживают воспаление и нарушают микрофлору полости рта. Это может создавать благоприятные условия для размножения грибковой флоры и прогрессирования стоматита.

Из-за глубокого кариеса, когда инфекционно-воспалительный процесс поражает пульпу и верхушку зубного корня, появляется «флюс» на десне — лечение требует высверливания пораженных кариесом тканей, а иногда — и удаления сосудисто-нервного пучка с пломбировкой каналов и образованной полости. Обязательно проводится рентгенодиагностика. По рентгеновским снимкам стоматолог может оценить состояние тканей и определить, как проводить лечение свища на десне и можно ли сохранить жизнеспособность пораженного зуба.

Врач назначает антисептические полоскания полости рта, противовоспалительные местные средства. Важно снять все зубные отложения, чтобы избежать дальнейшего распространения воспалительного процесса. Если к симптомам гингивита присоединяются клинические проявления пародонтита, снижается стабильность зубов, то требуется более длительное лечение воспаления десен. Оно включает в себя применение антибиотиков, промывание пародонтальных карманов. Подвижные зубы шинируют.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Опытные врачи из центра эстетической и восстановительной стоматологии помогут решить вам проблему с мягкими тканями полости рта любой сложности. Почему стоит обратиться именно к нам?

• Устранение рецессии десны от оголения корня
  • Наши врачи производят комплексное диагностическое обследование с использованием только современного оборудования;
  • Лечение подбирается с учетом индивидуальных потребностей и особенностей пациента;
  • У нас разумные цены, ориентированные на пациентов с любой финансовой активностью;
  • Наличие эффективных комплексов обезболивания, которые позволят произвести приём у пародонтолога максимально комфортно;
  • Наличие только современных методик лечения, которые помогут избавиться от вашей проблемы раз и навсегда.

Приём у пародонтолога к стоматологии в Новогиреево – это профессиональная помощь, которая гарантировано вернет вам здоровую и счастливую улыбку на долгие годы. Смело записывайтесь на приём в режиме онлайн или звоните по телефону, указанному на сайте.

Давыдов Александр Александрович
Врач-пародонтолог

ЭКСПЕРТ СТАТЬИ, КОТОРУЮ ВЫ ЧИТАЕТЕ.

Главный врач клиники, врач-стоматолог терапевт
Врач-стоматолог ортодонт
Врач стоматолог-хирург пародонтолог
Вылечим зубы раз и навсегда!
  • ЧЕСТНАЯ ЦЕНА
  • БЕСПЛАТНАЯ ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ
  • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА МАТЕРИАЛЫ
  • РАССРОЧКА 0%

Нажимая кнопку «Записаться на прием», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

16.06.2022
    Прекрасный доктор! Рассказал о моей проблеме на понятном мне языке, подобрал комфортный вариант лечения. Сделала гигиену зубов и ..Провёл обучение гигиене в домашних условиях! Приятная атмосфера в клинике, приветливый персонал! Всё классно, спасибо!
    16.06.2022
    При установке брекет-системы мне попался ортодонт - Ролдугина Эльвира. Эльвира Викторовна очень отзывчивый и аккуратный доктор. С начала лечения прошло полгода, а я уже вижу отличный результат. С каждым приходом на приём меня предупреждают о болях и колкости дуг, но все это настолько незначительно, что пожаловаться не могу)). Кроме того, меня предупреждали, что сами брекеты могут отклеиваться, если есть твердую пищу. У меня ни разу ничего не отклеилось и ем также как и раньше, ни в чем себя не ограничивая. Также после каждого приёма доктор Эльвира в течение первых нескольких дней интересуется все ли в порядке. Что тоже очень приятно. Да и вообще всегда на связи с клиентом и ответит на все глупые вопросы)). Эльвиру Викторовну рекомендую всем, так как это действительно хороший доктор, который помогает, а не навязывает лишние процедуры, чтобы вытянуть ваши деньги.
    16.06.2022
    Вугар Хубалиевич - очень компетентный, ответственный и внимательный доктор. Работа по установке протезов на имплантаты для себя и родителей была выполнена качественно. Доктор всегда чутко реагирует на потребности своих пациентов, на доступном языке объясняет все аспекты своей деятельности. Я очень благодарен Вугару Хубалиевичу за его труд, честность и внимательное отношение ко мне и моей семье. Спасибо за профессионализм.
    16.06.2022
    К доктору обратилась по отзывам других пациентов. Мне необходимо было поставить две коронки на задние зубы, коронки были поставлены сразу на два зуба, работой доктора довольна. Рекомендую!
    16.06.2022
    Замечательная Стоматология! Приняли с острой болью мгновенно. Чуткий, внимательный, приветливый, позитивный, профессиональный, организованный персонал! Большая благодарность Сомову Михаилу Сергеевичу за безболезненную и качественную работу, и за образцовое отношение к своему делу! Всем советую! p.s.: приятно удивила стоимость!
    16.06.2022
    Центр светлый, уютный. Персонал приветливый. Доктор (Виталий Олегович) грамотный, руки верные, объяснения понятные. Приду обязательно еще и советую всем близким.
    16.06.2022
    Моему восторгу нет предела! Безумно рада, что нашла такую прекрасную клинику рядом с домом. Жаль, что не пришла раньше. Долгое время проходила лечение у ортодонта и терапевта в другом месте. Записывалась в Центр эстетической и восстановительной стоматологии на удаление зуба, тк в клинике где я когда-то лечила зубы отсутствовал хирург. И хорошо) Т.к. в ЦЭиВ стоматологии я попала к замечательному врачу-хирургу Сомову Михаилу Сергеевичу, очень добрый, внимательный, сразу видео большой опыт за плечами доктора, был по-настоящему заинтересован в решении проблемы! Процедура была безболезненной и Михаил Сергеевич дал важные советы на дальнейшее лечение. Безумно благодарна! Теперь за лечением и эстетической красотой моей улыбки только сюда. Отдельное спасибо администратору, которая с порога располагает к себе и создает хорошее настроение, была на приеме 9 июня. Вернусь снова.
    16.06.2022
    Хорошая Стоматология, новое качественное оборудование, профессиональные специалисты. Очень все нравится. Спасибо.
    16.06.2022
    Страх перед удалением зуба мудрости перерос в паническую атаку за час до посещения к стоматологу. Сама не ожидала от себя такого. Думала отменить все, боялась что все будет ужасно больно. Но благодаря прекрасному врачу Сомову Михаилу Сергеевичу, удаление зуба мудрости прошло безболезненно, быстро и легко. Очень рада что попала к нему на приём! Спасибо большое! Замечательный человек и профессионал своего дела!
    16.06.2022
    Очень понравилась клиника. Все аккуратно четко слаженно. Случайно обнаружила этот центр рядом с домом. Записали на прием в ближайшее время, что для меня было важно. Приняли четко по времени. Цена неожиданно порадовала! Единственное - мало места при входе для посетителей, которых много. А посетители это ведь тоже показатель качества. Обязательно при необходимости воспользуюсь услугами специалистов клиники ещё. Спасибо!